Политика в области качества ООО «УК «Группа ГМС»
Группа ГМС - это динамично развивающийся машиностроительный холдинг, основными направлениями деятельности которого являются:
1. Проектирование, производство, испытания, закупка, поставка (продажа), монтаж, сервисное обслуживание и ремонт:
- насосов и насосных агрегатов, электродвигателей, компрессоров, генераторов, дизельных электростанций, запорной арматуры и запасных частей;
- нефтепромыслового и бурового оборудования;
- вспомогательного оборудования для освоения и эксплуатации нефтяных и газовых скважин.
2. Инжиниринг и строительство, включая выполнение функций генерального подрядчика:
- магистральных и внутрипромысловых нефте- и газопроводов;
- наземных объектов поверхностного обустройства нефтяных и газоконденсатных месторождений;
- гидротехнических сооружений и других объектов производственной инфраструктуры.
Деятельность предприятий Группы осуществляется под единым руководством Управляющей компании.
Стратегической целью в области качества является обеспечение устойчивого развития Группы на основе постоянного улучшения качества продукции, работ и услуг для удовлетворения требований и ожиданий наших клиентов.
Основными методами достижения стратегической цели в области качества ООО «УК «ГМС» и предприятий Группы являются:
- проведение системной работы по повышению качества производимой продукции, выполняемых работ и услуг, в том числе разработка и освоение производства новых, более совершенных образцов оборудования и новых видов услуг с применением передовых технических решений;
- предложение широкой номенклатуры продукции, работ и услуг, осуществление комплектных поставок, а также реализация комплексных решений, в том числе проектов на условиях «под ключ», с учетом индивидуальных требований потребителей;
- проведение системной работы по определению потребностей и ожиданий потребителей нашей продукции, работ и услуг, а также по оценке и повышению их удовлетворенности;
- обеспечение условий для результативного достижения сотрудниками поставленных перед ними целей, для профессионального развития персонала;
- создание и постоянное повышение результативности единой системы менеджмента качества Группы, которая построена в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015 и с применением процессного подхода;
- построение интегрированной системы целей Группы, включающей все уровни управления, достижение которых обеспечивается действующей системой стратегического и оперативного планирования деятельности;
- применение единых согласованных процедур для сбора и анализа информации о деятельности подразделений и предприятий Группы для принятия решений по улучшению;
- установление долгосрочных отношений с поставщиками и сотрудничество с ними при разработке и модернизации поставляемых по нашим заказам изделий, узлов и комплектующих с учетом требований наших заказчиков и тенденций рынка в целом.
Руководство Управляющей компании и предприятий Группы берет на себя обязательства и несет ответственность за соответствие требованиям, создание, поддержание и повышение результативности единой СМК.
Отчет о проведении специальной оценки условий труда от 18 января 2023 года