Политика в области качества

Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Группа ГМС» 

Группа ГМС - это динамично развивающийся машиностроительный холдинг, основными направлениями деятельности которого являются:

1. Проектирование, производство, испытания, закупка, поставка (продажа), монтаж, сервисное обслуживание и ремонт:

  • насосов и насосных агрегатов, электродвигателей, компрессоров, генераторов, дизельных электростанций, запорной арматуры и запасных частей;
  • нефтепромыслового и бурового оборудования;
  • вспомогательного оборудования для освоения и эксплуатации нефтяных и газовых скважин.

2. Инжиниринг и строительство, включая выполнение функций генерального подрядчика:

  • магистральных и внутрипромысловых нефте- и газопроводов;
  • наземных объектов поверхностного обустройства нефтяных и газоконденсатных месторождений;
  • гидротехнических сооружений и других объектов производственной инфраструктуры.
  • Деятельность предприятий Группы осуществляется под единым руководством Управляющей компании «Гидравлические машины и системы».

Стратегической целью в области качества является обеспечение устойчивого развития Группы на основе постоянного улучшения качества продукции, работ и услуг для удовлетворения требований и ожиданий наших клиентов.

Основными методами достижения стратегической цели в области качества ООО «УК «ГМС» и предприятий Группы являются:

  • проведение системной работы по повышению качества производимой продукции, выполняемых работ и услуг, в том числе разработка и освоение производства новых, более совершенных образцов оборудования и новых видов услуг с применением передовых технических решений;
  • предложение широкой номенклатуры продукции, работ и услуг, осуществление комплектных поставок, а также реализация комплексных решений, в том числе проектов на условиях «под ключ», с учетом индивидуальных требований потребителей;
  • проведение системной работы по определению потребностей и ожиданий потребителей нашей продукции, работ и услуг, а также по оценке и повышению их удовлетворенности;
  • обеспечение условий для результативного достижения сотрудниками поставленных перед ними целей, для профессионального развития персонала;
  • создание и постоянное повышение результативности единой системы менеджмента качества Группы, которая построена в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001 и с применением процессного подхода;
  • построение интегрированной системы целей Группы, включающей все уровни управления, достижение которых обеспечивается действующей системой стратегического и оперативного планирования деятельности;
  • применение единых согласованных процедур для сбора и анализа информации о деятельности подразделений и предприятий Группы для принятия решений по улучшению;
  • установление долгосрочных отношений с поставщиками и сотрудничество с ними при разработке и модернизации поставляемых по нашим заказам изделий, узлов и комплектующих с учетом требований наших заказчиков и тенденций рынка в целом.

Руководство Управляющей компании и предприятий Группы берет на себя обязательства и несет ответственность за соответствие требованиям, создание, поддержание и повышение результативности единой СМК.